среда, 25 апреля 2012 г.

приветики болжик)
вчера у меня наська у же 2 раз на неделе ночует) ахаахах было весело))
но сегодня самый четкий сон прервала тетя Лариса мама Насти , своим телефонным звонком((
аххаах у же с утра ржем)
вчера решили в 10 погулять блин решили дойти до старого знакомого, но он живет далеко в своих домах, нам стало страшно, и мы решили побежать обратно))
ахахах было угарно я наступила в лужу в темноте и обрызгала девок) ахахаха))
эх приперлись домой в 20 минут 11))зашли в вк, и седели там угорали ахааа фотались на вебку:D
черт фотки ржачные но прикольный))писать особо не очем, много куриц меня окружает, каждый день угрожают осадить меня но на даннай момент осаживаю всех я, вот я не понимаю нахера строчить тупые статусы типо я получу и потом сидеть очко давить? хули сказала дк делай мандавошка, ээх ладно не будем о плохом , на днях во мне открылся талант фотоскайпа:D
делаю херь всякую,ОСАЖИВАЮ. эх из за этих разборок мне даже написал друг который сам первый никогда не пишет:D ахххаахах, прям говорит угарна посрались:D ухаххаха а я тупо с Юлей кождый день ходим и стигаем над ними)ой)потом продолжу)))пока*


Комментариев нет:

Отправить комментарий