суббота, 12 ноября 2011 г.

жить можно:)

привет)
дела терпимо)
сегодня выступали может фотки будут примерно в понедельник)
блин выступили Ужасно!!!
мне стыдно, а еще с моим классом нельзя носить юбки(((
фоток новых нет блин скучно(
еще в школе капец может 3 по биогонии выйти мля(((
5,3,3,н,4 как вам мои оценки по биологии???ахах
ну на сегодня все пока*

вторник, 8 ноября 2011 г.

погуляла*

приветик*
дела у меня отлично))
сегодня проснулась в 12:17))
отоспалась перед каникулами))
ФУуУуУуУу завтра в школу(((
радует только то что уроков не задали)
сейчас только что с улицы пришла)))
есть маленький фото отчет))

вот что творится на улице)))










ну как вам фоточки???
а еще я думаю купить вот эти уги, меня конечно смущает цвет( но я их сильно хочу)))
как вам?
ну ладно, на сегодня всё пока*