пятница, 28 октября 2011 г.

пойдет)

еще раз привет)
вот от делать нечего решила что нибудь накалякать))):)
сейчас разговариваю с Викусей:*
мы на днях с ней ссорились и как выяснилось она для меня не заменима:*
с остальными мне скучновато(
ну с Ксюшей ещё не чё но всё ровно не то)
сегодня последний день учёбы перед какикулами)
я РАДА!))
наконец ТО!)
завтра иду в chrrey на веронину днюху:*
надеюсь будет весело хотя там будет одна ........
так что я думаю настроение сначала будет так себе)
ну нечего туда пойдет много друзей)
думаю одинокой не останусь))))
есть одна проблема, я НЕЗНАЮ что одеть(((((((((((((((((
пичалька(((
ладно пока:*

1 комментарий:

  1. Влада. Ты на меня внимания не обращай и всё)
    Сегодня предлогаю дружить) Что бы не попортить днюху Вероники и не испортить день. Ты как на это смотришь? Предложение принято?))

    ОтветитьУдалить