среда, 21 сентября 2011 г.

от делать нечего)

привет)
блин скукота(
дела в принципе нормально)
в понедельник в школу не ходила, потому что отравилась(((((печалька
а во вторник просто прогуляла))))мы с ксюшей гулять ходили)
было весело))
и вот уже 2 неделю у нас нет физ-ры я рада)))))))
на днях я познакомилась с парнем который живет на одной лестничной клетке со мной)
ахахахаахахахах он веселый сашей зовут)) а ксюшка дурочка))
хм....что бы ещё рассказать я так давно сюда не писала(
у меня скопилось столько новой информации) ну ладно расскажу вам несколько хороших новостей)
начнём  с шоппинга)
купила себе не много новых вешей)
джинсы, ковточку, куртку,кроссовки,блеск,заказала косметики в Avone)
а ещё в поисках рубашки не как не могу найти подходящею(
сегодня смотрела комедию "соседка"
плохо только школа( буэ((((
уроки уроки уроки да ещё 2 смена УЖАС!
фоток много навых но лень выкладывать в субботу в cherry была))
еее там мне коктелб молочный дали за то что я в белом пришла)))
дима АРТ-директор там такой милый))
аххахаахахах мы ходили я даша и гоша ахахаах гоша так смешно танцевал))))
ахахахахах мы весело тогда время проввели))))
где то час назад с улицы пришла с ксюшей и стасом гуляли)))))бедный стас(
ну ладно потом ещё напишу пока*
                                                                    пока удачи*

1 комментарий:

  1. отличный блог,стала твоим пч)
    надеюсь на взаимность)
    http://ann-annsalakhyan.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить